Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть супермаркетов SPAR



SPAR - это крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая из более 15000 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 миллионов покупателей, с товарооборотом свыше 27 миллиардов евро. SPAR - это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 34 странах мира под одним именем.

Открытие супермаркетов в Москве – стратегически важный шаг для одной из крупнейших в мире розничных сетей SPAR. Это начало интенсивной кампании, цель которой подтвердить положение SPAR как наиболее интернациональной розничной компании.
В настоящее время работает 12 супермаркетов SPAR в Москве и Московской области и 3 универсама в Тульской области, в конце октября состоялось открытие первого гипермаркета в г.Костроме. До конца 2005 года под торговой маркой SPAR будет работать не менее 25 универсамов, а до конца 2007 года сеть SPAR расширится как минимум до 70 супермаркетов.
Товарооборот SPAR в Москве за 2004 г. составил 125 млн. долларов США.
SPAR продолжает реализацию проекта по созданию магазинов небольшого формата, максимально приближенных к покупателю. Универсамы "у дома" располагаются в районах массовой жилой застройки, характеризуются уютной и комфортной обстановкой и низкими ценами.

SPAR считает одной из основных задач предоставление своим покупателям качественных продовольственных товаров по низким ценам. SPAR – это ВСЕГДА НИЗКИЕ ЦЕНЫ! Для достижения этого в каждой стране тщательно выстраивается система закупок и снабжения, а также организация эффективной работы магазинов.

Свежесть – вот главное качество, которое характеризует весь товар и все отделы в магазине. Отделы свежих, только что поступивших продуктов, являются ключевым моментом в концепции SPAR и встречают покупателей на входе. Такой подход к построению магазинов отличает супермаркеты SPAR от супермаркетов других сетей.

SPAR прилагает максимум усилий для успешной работы на российском рынке. В планах компании - построить одну из крупнейших розничных сетей в Москве и в России. SPAR приносит новые достижения в торговлю продуктами питания и устанавливает новые стандарты управления в продаже свежих продуктов и обслуживании покупателей, основываясь на многолетнем опыте сети в других странах.

В декабре 2005 года подразделение "Зона Ритэйла" выиграла тендер на оформление фасадов и торговых залов для сети супермаркетов "SPAR". Нам был отдан первый пробный объект по адресу ул. Милашенкова, д.8. И вот 27 декабря наша компания успешно сдала первый этап работ. Было закончено оформление торгового зала супермаркета. Помимо стандартного оформления рубрикаторами, и маршрутизаторами (табличками с названиями отделов) нами был оформлен фриз над всеми пристенными отделами и декорировано торговое пространство. На объекте работала бригада профессиональных художников-декораторов.
30 декабря был закончен монтаж входной группы для этого супермаркета.
Преодолев значительные трудности, связанные с кратчайшими сроками (объект был полностью оформлен с нуля за две недели), с постоянными изменениями в технических заданиях, наша команда успешно справилась с заданием и сдала объект в срок, чделав приятный подарок заказчику на Новый Год. Клиент остался доволен нашим качеством и оперативностью, и уже в январе месяце наша компания приступает к оформлению следующего супермаркета этой сети.

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия