Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть ресторанов "Il Патио". Холдинг "Росинтер Ресторантс"




  ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" - это рестораны разных форматов и концепций с высоким уровнем обслуживания, предлагающие гостям качественный продукт по доступным ценам.

  По итогам 2005 года ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" (корпорация "Ростик Групп") остается лидером среди ресторанных компаний России и СНГ.

  За год был открыт 61 ресторан ( 37 - Москва, 24 - регионы) под торговыми марками "Ростик`c", "IL Патио", "Планета Суши", Friday`s, "Мока Лока", "Сибирская Корона". Бизнес-портфель холдинга пополнился новой концепцией - современными русскими ресторанами "1-2-3 кафе", работающими в сегменте casual dining. Общее количество ресторанов к концу года достигло 230, из них 154 расположены в Москве и Московской области. Темпы роста составили около 25% в год. Холдинг вошел в такие новые города как Тула, Калуга, Новокузнецк, Барнаул, Сургут, Тольятти. Всего же количество городов в РФ, странах СНГ и Восточной Европы, в которых присутствуют предприятия холдинга сегодня, достигло 30.

  В 2005 оборот "Росинтер Ресторантс Холдинг" достиг $ 188, 3 млн, рост - 22, 4 % (146 млн. долларов - 2004 г.) Консолидированный оборот корпорации "Ростик Групп" достиг $235 млн.

  В 2006 году корпорация планирует открыть более 35 ресторанов в сегменте casual-dining. Таким образом, к концу 2006 года количество предприятий холдинга достигнет 300 точек, а темпы роста сохранятся в пределах 25-30 % в год.

  "IL Патио" - это сеть семейных итальянских ресторанов. Здесь вы найдете разнообразное меню, представляющее оригинальную кухню и культуру разных регионов Италии, атмосферу итальянского гостеприимства, отличный сервис и уютную домашнюю обстановку. Интерьер "IL Патио" выполнен в камерном стиле: огромная дровяная печь с настоящим огнем, приглушенное освещение, удобные диванчики, и черно-белые фотографии на стенах позволяют расслабиться и почувствовать себя как дома.

  Фирменное блюдо "IL Патио" - настоящая итальянская пицца. Здесь ее готовят по всем правилам - в дровяной печи на открытом огне, с точным соблюдением старинной итальянской рецептуры, поэтому пицца получается необыкновенно нежной, обладает особенным вкусом, дольше хранит тепло и аромат.

  Помимо классической пиццы меню "IL Патио" включает большое количество блюд из мяса, морепродуктов и овощей, которые готовятся по оригинальным рецептам шеф-повара Бруно Эрика Теронде - влюбленного в свою работу. Гордость "IL Патио" - щедрый салат-бар с морепродуктами, различными видами сыра и ветчины, свежими овощами, фруктами и разнообразными соусами.

  Каждый ресторан "IL Патио" представляет определенный город Италии. При входе гости сразу видят большую карту Италии, где обозначен представляемый рестораном город. Дальше ориентироваться можно по дорожному указателю, где обозначены "местные" достопримечательности. Погрузиться в атмосферу города помогают фотографии, и специальная страница регионального меню с блюдами и винами, типичными для данного региона.

  "IL Патио" часто выбирают для проведения семейных праздников, встреч с друзьями, коллегами, а в выходные сюда приходят с детьми.

  В мае 2006 года подразделением "ЗОНА HoReCa" был выигран тендер на оформление наружной рекламой сетей ресторанов "IL Патио". И первый результат не заставил себя долго ждать. 16 июля было закончено оформление фасада ресторанов по адресу Зацепский Вал, д.4. Результат наших работ получился поистине стильным и запоминающимся. По всему периметру здания был смонтирован фриз из алюмокомпозита "Dibond" на котором были смонтированы входные вывески обоих ресторанов. Вывеска "IL Патио" представляет собой баннерный световой короб с накладными пластиковыми буквами и световым элементом "костёр", выклеенного из акрилового стекла и подсвеченного неоном, причём его подсветка выполена с динамическим эффектом. Чёткое соблюдение сроков и пожеланий нашего клиента, а также контроль качества производимой нами продукции позволил нам зарекомендовать себя надёжным партнёроми доказать нашему заказчику, что он не ошибся в выборе рекламного агентства. В течении последующих четырех лет наша компания успешно сотрудничала с сетью ресторанов "IL Patio" и на данный момент оформила фасады уже 5 новых ресторанов.

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия