Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть универсамов "АБК"



Первая российская сеть "соседских" универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 31 магазин в различных районах Москвы. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (4500-5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов "АБК" - перспективный канал сбыта для поставщиков. "АБК" использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный распределительно-логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" - активный участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам.Группа компаний "АБК" основана в 1992 году. В период с 1992 по 1996 годы основное направление деятельности "АБК" - оптовая торговля и дистрибуция средств гигиены, бытовой химии и хозяйственных товаров. В 1995 году "АБК" начинает продвижение на российский рынок средств гигиены торговой марки BELLA производства польской компании TZMO.sa и мягких бумаг торговой марки LOTUS производства финского завода NOKIAN PAPERI (в то время входящего в группу JAMONT).

В 1996 году "АБК" открывает крупнейшую в Москве розничную сеть по сбыту средств гигиены и товаров бытовой химии, насчитывающую более 60 павильонов на московских мелкооптовых рынках. В эти же сроки создается собственная транспортная компания.

С 1997 года "АБК" занимается розничной торговлей продовольственными товарами, создает первую в Москве сеть "соседских" универсамов. С осени 1997 года, когда был открыт первый "соседский" универсам "АБК", число универсамов сети постоянно растет и в декабре 2002 года достигает 15.

С 1999 года "АБК" начинает оказание в своих универсамах адресной социальной помощи малообеспеченным москвичам, а через год, когда Правительство Москвы начинает реализацию программы по аккредитации социальных магазинов, становится ее активным участником.

В 2001 году в целях дальнейшей централизации логистики создается единый распределительно-логистический центр.

Летом 2002 года "АБК" завершает внедрение централизованной системы управления товародвижением на базе программного комплекса Gestori французской компании FIT. Отныне магазины и другие удаленные объекты компании работают в едином информационном пространстве.

Для удобства покупателей с весны 2002 года универсамы "АБК" переводятся на круглосуточный режим работы. К концу 2002 года 10 из 15 магазинов "АБК" работают по схеме 24/7 (круглосуточно и без выходных).

С 2002 года "АБК" начинает развивать франчайзинговую программу для независимых предприятий розничной торговли продовольственными товарами в Москве. В октябре 2002 года открывается пилотный франчайзинговый универсам "АБК" .

Наше флагманское подразделение "ЗОНА РИТЭЙЛА" продолжает идти уверенной поступью по московской розницы. Уже не осталось практически ни одной розничной сети не знающей о нашем существовании. В сентябре месяце, в условиях жёсткой конкуренции, мы сумели выиграть конкурс на оформление фасадов сети супермаркетов "шаговой доступности" "АБК"! Наш клиент попросил нас в кратчайшие сроки (за неполных две недели) оформить фасад нового супермаркета, расположенного по адресу: Московская Область, г. Красногорск, ул. Речная, д.10. Мы приложили максимум усилий, чтобы не подвести наших друзей. Работы велись день и ночь, в условиях, близких к критическим. И вот 4 ноября 2006 года магазин открылся строго по графику, а его фасад украсила стильная, оригинальная входная группа. Наша компания в полной мере оправдала доверие нашего клиента. Результатом наших стараний стал подписанный договор о длительном сотрудничестве.

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия