|
Отзывы клиентов |
сеть магазинов одежды «Finn Flare»
У большинства россиян, имеющих советское прошлое, марка FINN FLARE ассоциируется с финскими спортивными костюмами, которые в застойные времена были доступны только в элитных «Березках» и иногда «выкидывались» в ГУМе.
FINN FLARE являлась одной из немногих западных компаний, ведущих активное торговое сотрудничество с Советским Союзом.
Сама фабрика, первоначально именовавшаяся «Салон Ленинкитукку» , была основана в 1960 году в небольшом финском городке Сало и сразу заявила о себе как о перспективном производителе одежды.
Спустя пять лет была зарегистрирована торговая марка FINN FLARE, и тогда же была выпущена первая коллекция одежды под этой маркой.
Участие в престижных международных выставках – «Игедо» в Германии и Scandinavian Fashion Week – позволило компании расширить свою деятельность и начать экспорт продукции FINN FLARE за рубеж: в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР.
1980 год ознаменовался новым витком в развитии FINN FLARE – компания подписала договор о сотрудничестве со знаменитой фабрикой KOHO, специализирующейся на производстве экипировки для хоккеистов. Благодаря многолетнему плодотворному союзу со спортивным гигантом значительным образом увеличился модельный ряд спортивной одежды KOHO-Finn Flare
В ассортименте появились такие группы, как одежда для горнолыжников, сшитая из новейших высокотехнологичных тканей, одежда для занятий беговыми лыжами, костюмы для фитнеса и тенниса.
В России торговая марка FINN FLARE была зарегистрирована в 1997 году, и сначала одежда FINN FLARE реализовывалась в мультибрендовых магазинах «Люди в Новом» .
Первый фирменный магазин открылся в Москве в 2003 году.
Одновременно состоялся ребрендинг марки, и полностью пересмотрена маркетинговая политика компании. Основной приоритет был отдан разработке и производству одежды в стиле Casual, что позволило расширить модельный ряд и пополнить коллекции новыми ассортиментными группами (запущен выпуск обуви и аксессуаров).
В то же время компания перешла на франчайзинговую схему регионального развития, и уже через год открылись первые фирменные магазины в Тюмени, Тольятти, Пензе и Новокузнецке.
На сегодняшний день насчитывается 15 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ «Европейский») и свыше 270 – в регионах России. И популярность марки продолжает активно расти.
Секрет успеха FINN FLARE объясняется не только удачным ребрендингом, продуманной маркетинговой политикой и громкими рекламными кампаниями, но и неизменным качеством выпускаемой продукции.
Разработанные совместным финско-российским дизайн-бюро элегантные и удобные модели casual полностью отвечают требованиям российского потребителя.
Например, в производстве зимней одежды используется высококачественный пух в сочетании 90% пух и 10% перо, что позволяет добиться высокой степени теплозащиты при необыкновенной легкости изделия.
Большинство моделей из четырех основных коллекций FINN FLARE - Casual, Discovery, Active и Beach - сшиты из высококачественных тканей с большим содержанием натуральных волокон.
В июле 2006 года произошло знаковое событие в истории FINN FLARE: основатель марки Раймо Алтонен передал управление головным офисом компании, расположенным в Финляндии, президенту московского представительства Ксении Рясовой. Естественно, это существенным образом повлияло на маркетинговую политику компании. FINN FLARE планирует значительно увеличить свое присутствие в городах России и СНГ, а также выйти на международный рынок.
В 2007 году предполагается открытие 4 фирменных магазинов в Москве и подписаны договора об открытии фирменных точек в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Владимире, Рязани, Курске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Якутске, Челябинске, Мурманске, Оренбурге, Астане и др.
Кроме того, компания намеревается и дальше развивать производство и собственные технологии, что, несомненно, положительно отразиться на качестве выпускаемой продукции. Неслучайно FINN FLARE дважды удостаивалась престижной премии «Товар года» . В 2006 году компания получила золотую звезду в номинации «За эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество».
При взаимодействии с нашими специалистами из подразделения "Зона Ритейла", совместными усилиями удалось одержать нелёгкую победу в тендере, проводимом руководством сети магазинов "Finn Flare" на оформлению средствами наружной рекламы их торговых объектов. Мы сумели предложить нашему новому клиенту оптимальные условия сотрудничества: высокое качество работ при конкурентноспособных ценах на услуги. Чтобы проверить все вышесказанное на деле, нашей компании было поручено в кратчайшие сроки изготовить и смонтировать рекламные конструкции для нового торгового объекта этой сети, открывающегося по адресу: г. Санкт-Петербург, ТРЦ "Мега" Дыбенко, Всеволожский р-н, Мурманское ш-се, 12 км. Наши специалисты оправдали, возложенное на них доверие и не ударили в грязь лицом, завершив все работы в срок. ну а лучшей наградой за наши труды, стал договор о долгосрочном сотрудничестве, подписанный с компанией "Finn Flare". Уже в ближайшее время мы приступаем к оформлению ещё двух магазинов в Москве и в Санкт-Петербурге!
Выполненные работы
|
|