|
Отзывы клиентов |
Сеть салонов связи «Эльдорадо»
В 2007 году стало известно, что крупнейший российский ритейлер "Эльдорадо" запускает новый амбициозный проект: компания намерена создать федеральную сеть салонов связи.
Торговая инвестиционная группа "Эльдорадо", зарегистрированная в Ирландии, управляет крупнейшей в России одноименной торговой сетью, специализирующейся на торговле бытовой техникой и электроникой. Сеть насчитывает свыше 600 магазинов, половина из которых работает по франчайзингу. Основной владелец компании - ее президент Игорь Яковлев. Оборот сети в 2004 году, по экспертным оценкам, составил около $1,3 млрд. В рейтинге Ъ "Top-50 российских ритейлеров" "Эльдорадо" занимает 1-е место. В апреле "Эльдорадо" и британский ритейлер Dixons, специализирующийся на торговле бытовой техникой, подписали опционное соглашение, по которому до 2011 года британцы могут приобрести 100% акций российской компании. Стоимость сети покупатели оценили в $1,9 млрд.
Новая сеть салонов связи станет уже пятым розничным проектом основателей "Эльдорадо" братьев Игоря и Олега Яковлевых. Учрежденная ими в 2004 году компания "Базис" запустила еще две торговые сети: Banan-a-Mama (товары для детей) и "Смотри" (салоны оптики). А весной Игорь Яковлев провел презентацию сети центров электроники для состоятельных покупателей "Электро Плаза". Эксперты считают выделение торговли мобильными телефонами и аксессуарами в отдельное подразделение логичным шагом "Эльдорадо".
Учитывая, сложившийся к тому времени положительный опыт сотрудничества с Группой Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА", руководство сети "Эльдорадо", обратилось в нашу компанию с предложением о сотрудничестве в области оформления новых салонов связи наружной рекламой! И мы не подвели нашего клиента! Отлично проявив себя при оформлении первого объекта, мы создали все предпосылки для продолжения успешного сотрудничества!
Выполненные работы
|
|