Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть гипермаркетов модной одежды «Модис»

MODIS – это первая российская национальная монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи – создана в 2006 году и управляется компанией ЗАО «Одежда 3000».

Занимая площади от 1 500 до 3 000 кв. м., магазины MODIS являются якорями для торговых центров и галерей, в которых они расположены. В 2007 году на территории России были открыты первые 31 гипермаркет.

Компания фактически формирует новый сегмент в России: широкий ассортимент по доступным ценам (в сравнении с открытыми рынками) и обеспечивает качество и стиль – что, несомненно, привлекает покупателей.

В каждом гипермаркете MODIS Вы найдете 2 000 наименований моделей модной одежды, аксессуаров и нижнего белья.

Задача MODIS - развитие культуры обслуживания и продаж одежды в России и, в первую очередь, за счет создания хорошего настроения покупателям: качественные модные вещи можно купить действительно недорого, в комфортной обстановке, имея широкий выбор одежды и аксессуаров и получая обслуживание на европейском уровне. Перечисленные факторы и оперативное обновление коллекций (6-8 колекций в год) обеспечивают лояльность со стороны покупателей. Достижению этих же целей способствуют оптимальная организация пространства, современный лаконичный дизайн и профессиональный мерчандайзинг (в частности, каждый магазин оборудован не менее чем 10 примерочными и 10 кассами, что позволит избежать очередей). Это учитывает специфику российского потребителя, примеряющего одежды на 20% больше, чем среднестатистический европеец. Широкий ассортимент, комфортные условия для покупки - все создано для того, чтобы покупка одежды стала приятным занятием для каждой российской семьи.

MODIS - это проект национального масштаба в области сетевой розничной торговли одеждой настроения (good mood shopping): улучшение качества жизни через развитие культуры приобретения предметов одежды. MODIS – это бренд одежды и широкая розничная сеть под этой же маркой, которые принадлежат ЗАО «Одежда 3000». Первый магазин MODIS был открыт в Ярославле 1 марта 2007 года. А ровно через год, 1 марта 2008 года уже 32 гипермаркета MODIS работают в 25 городах России.

Понимая, что для 70% покупателей экономичной одежды ключевым фактором выбора является стоимость, компания ЗАО «Одежда 3000» фактически формирует новый сегмент в России: широкий ассортимент по низким ценам (в сравнении с открытыми рынками) и обеспечивает качество и стиль, недоступные рынкам, что, несомненно, привлекает потребителя.

Важным фактором, обеспечивающим успешность и финансовую эффективность бизнеса, является управленческая команда. Менеджеры компании обладают огромным опытом создания и управления крупными российскими и иностранными проектами в ритейле и являются носителями западных традиций и стандартов ведения бизнеса, что позволяет в повседневной деятельности использовать наиболее передовые бизнес-технологии.


В связи с открытием новых объектов руководство компании "MODIS" объявило тендер на поиск подрядчика по оформлению интерьеров торговых залов гипермаркетов. Основные требования, предъявляемые к подрядчику были: возможность оперативной работы в регионах и спообность оформлять несколько объектов в месяц. Наша компания сумела проявить все свои самые лучшие качества и склонила чашу весов в свою сторону! С нами был заключен договор на оформление первого объекта, расположенного в республике Адыгея, по адресу: ТРК "Мега-Адыгея" Красноглинский р-он, п. Красный пахарь, 24 км. трассы №5. В течении 7 дней ведущий специалист подразделения "Зона Ритейла" Дегаев Александр, практически круглосуточно контролировал работу наших специалистов, которые осуществляли монтажные работы большого количества навигационных указателей, вывесок и декоративных фризов. И старания наших сотрудников не прошли даром и увенчались успехом! Все работ были завершены в оговоренные сроки и без претензий по качеству! Наш новый клиент осталя доволен полученным результатом, и мы по праву надеемся на продолжение сотрудничества!

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия