Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Издательский Дом «Аргументы и Факты»



«Аргументы и факты» - сравнительно молодое периодическое издание. В 1978 г. Всесоюзное общество «Знание» стало издавать бюллетень в помощь лекторам и пропагандистам. В те годы, позже названные «застойными», он публиковал статистические данные, информацию из зарубежной печати и некоторые другие интересные факты, которые в других изданиях найти было трудно.

Несмотря ни на что, тираж и популярность «АиФ» постоянно росли, и в 1983 г. он стал выходить в виде еженедельной газеты. В розницу тогда газета не поступала, подписка также была ограничена, за «АиФ» долго сохранялась функция полузакрытого издания для политинформаторов. Все материалы,конечно, строго отбирались и подвергались жесткой цензуре.

После 1985 г., с началом перестройки, появилась надежда, что положение будет меняться. Главный редактор и журналисты «АиФ» опередили свое время, начав работать по принципам настоящей гластности. Это вылилось в конфликт с ЦК КПСС и лично Михаилом Горбачевым, который хотел уволить главного редактора «АиФ» Владислава Старкова.

Впервые в истории советской прессы коллектив редакции не подчинился высшему идеологическому органу и вместе с миллионами читателей встал на защиту своего редактора, что явилось предвестником краха тоталитарного режима. А через год, в 1990 г., еженедельник «Аргументы и факты» был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое тиражное издание в мире. Спустя пять лет – «Лучшая газета года». Затем еженедельник получил международную премию как «Лучшее неанглоязычное издание мира».

Отметив свое 20-летие, «АиФ» стал победителем профессионального конкурса, проводимого Гильдией издателей периодической печати, в номинации «Лучший еженедельник России 1998 года». И сегодня газета не сдает своих позиций – остается качественной, профессиональной и по-настоящему массовой. Еженедельно ее читают почти 11 млн. человек.

Руководство Издательского Дома "Аргументы и Факты"обратилось к услугам нашей компании в апреле 2008 года!, - Мы изготовили и установили для нашего нового клиента мобильный выставочный стенд для праздничной конференции, посвященной 30-летнему юбилею популярной газеты! Успешно выполненная работа стала залогом для продолжения успешного и плодотворного сотрудничества!

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия