Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть салонов связи «Евросеть»



«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP3-плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам.
«Евросеть» - одна из крупнейших розничных компаний России, СНГ и Прибалтики, и один из ведущих дилеров операторов сотовой связи.

Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве.

С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний.

Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

С января по декабрь 2002 года «Евросеть» открывает более 100 салонов связи, в 2003 году - к этому числу добавилось еще 117 салонов, в 2004-м – более 800 новых салонов связи «Евросеть», а  2005-м - 1934 новых магазина «Евросеть», в 2006-м – 1976 новых магазинов. По итогам 1 квартала 2007 года количество магазинов «Евросеть» в 12 странах составило 5156.

С 2001 по 2004 годы «Евросеть» заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Sagem, Philips, Pantech. Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок, «Евросеть» продолжает вести политику низких цен.

2003 год ознаменовался началом активного регионального развития. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах России. Приход национального ритейлера на региональный рынок обеспечивает не только стимулирование интереса к сотовой связи и рост абонентской базы операторов, но и появление на региональном рынке настоящей конкуренции, повышение профессионализма местных торговых сетей, а также, что немаловажно, появление новых рабочих мест. В этом же году наряду с сотовыми телефонами компания стала продавать цифровые фотоаппараты, персональное аудио и DECT-телефоны.

В конце 2003 года состоялся выпуск I транша векселей группой компаний «Евросеть».

В мае 2004 года – компания «Евросеть» переходит на новый виток деятельности, запуская в продажу цифровые фотоаппараты, MP3-плейеры и DECT-телефоны.

В апреле 2004 года - выпущен II транш векселей. В октябре этого же года размещен облигационный заем компании общей номинальной стоимостью 1 млрд. рублей.

В этом же году открываются филиалы «Украина» и «Казахстан».

В конце 2005 года открыт филиал «Киргизия».

В мае 2006 года сразу 4 первых салона открылись в Ташкенте, Узбекистан.

В январе 2007 года «Евросеть» выходит в Закавказье, открыв первые магазины в Армении и Азербайджане

В марте 2007 года в Поволжье появляется первый виртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» (MVNO)

2 апреля 2007 года компании «Евросеть» исполнилось 10 лет

«ЕВРОСЕТЬ» СЕГОДНЯ

Для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.

Группа компаний «Евросеть» насчитывает 18 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний «Евросеть».

ГОРДОСТЬ «ЕВРОСЕТЬ»

Юбилейный, тысячный салон открыт 7 декабря 2004 года в городе Грозном.

В компании работает более 34 тысяч человек.

«Евросеть» - единственная российская розничная компания, которая широко представлена за рубежом. Сегодня магазины «Евросеть» открыты также в Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане

Оборот компании «Евросеть» в 2006 году составил $4,6 млрд. долларов. В 2006 года «Евросеть» продала  более 12,1 млн. сотовых телефонов. По итогам 1 квартала 2007 года оборот компании составила $1,3 млрд. долларов.

В 2006 году количество посетителей магазинов «Евросеть» превысило 700 млн. человек.


БРЕНД «ЕВРОСЕТЬ»

В начале деятельности компании название «Евросеть» обозначалось бордовым цветом на белом фоне. Свой нынешний вид с корпоративным желтым цветом логотип обрел в 1998 году.

Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала – ярко желтая.

В 2006 году бренд «Евросеть» вошел в рейтинг «Самые ценные бренды России 2006», подготовленном международным агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и журналом «BusinessWeek Россия», где представлены 40 самых дорогих российских брендов.

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия