|
Отзывы клиентов |
Сеть магазинов элитного женского белья «Милавица»
C давних времен утренняя звезда Венера являлась для людей символом любви и красоты. Древние славяне называли эту звезду Милавица. Сегодня компанию MILAVITSA знают во всем мире как крупнейшую фабрику в Европе по производству корсетных изделий.
История "MILAVITSA" начинается ещё в начале прошлого века. Основателями являются французские предприниматели братья Турнье, которые в 1908 году открыли в Минске частную фабрику Франсуа Турнье. На ней производились галантерейные изделия. С течением времени сама фабрика и её деятельность изменялись. В результате в 1991 году образовалась та самая MILAVITSA, чью прекрасную продукцию сегодня носят миллионы женщин во всём мире.
Торговая марка MILAVITSA получила признание миллионов женщин всего мира благодаря современному подходу в моделировании белья, применению креативных дизайнерских решений, использованию трендовых полотен. Бельё от MILAVITSA известно покупателям благодаря качеству продукции. Предприятие – трижды (1999, 2002 и 2005) лауреат Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. В 1996 году компании MILAVITSA был выдан первый в Республике Беларусь сертификат качества ISO 9001. В 2003 году компания одной из первых в республике сертифицировала систему управления окружающей средой на соответствие требованиям международных стандартов ISO серии 14000. Также компания обладает сертификатом системы управления в области профессиональной безопасности и охраны труда, созданной на основе международного стандарта OHSAS 18001.
С 1998 года дизайнеры компании становились неоднократными лауреатами международных конкурсов бельевой моды: «Белая амфора», призы журнала Фигаро (Франция), выставок «Lingerie», «Интим-мода», Белье-2002» (Россия) и пр.
Компания MILAVITSA является самым крупным предприятием отрасли по объёму выпускаемой продукции (в 2007 г. – 17 млн. шт.) и занимает первое место среди предприятий легкой промышленности РБ по объемам внешнеторговых операций. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую в 2006 г. приходилось 60% всех продаж MILAVITSA. Доля Беларуси – второго по величине рынка – в прошлом году составила – 26%. Также часть продукции компании экспортируется в Украину, СНГ (Армения, Азербайджан, Казахстан, Молдова, Узбекистан) и дальнее зарубежье (Прибалтийские страны, Польша, Чехия, Германия, Голландия, Великобритания, Израиль, ОАЭ и др.).
Сегодня MILAVITSA предлагает широчайший выбор женского нижнего белья, отвечающего самым модным тенденциям. Основные направления – классическая коллекция, фэшн-коллекции, коллекция бесшовного белья и коллекция купальников.
Решением апелляционного совета при Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь с 1 января 1999 года товарный знак MILAVITSA признан Общеизвестным в Республике Беларусь. В 2003 году MILAVITSA стала лауреатом конкурса «Лучший экспортер года». В 2003 и 2004 году торговый знак MILAVITSA признан «Брэндом – Достоянием Республики Беларусь». В конце 2007 года MILAVITSA подтвердила своё звание Брэнда-достояния республики.
Мы рады представить Вашему вниманию одну из самых стильных и креативных наших работ за последнее время. В октябре этого года в наше подразделение "ЗОНА РИТЭЙЛА" обратилась крупная сеть магазинов женского белья "Милавица" с просьбой разработать новую концепцию оформления витрин для магазинов. Наши дизайнеры покорили клиента стильным и неповторимым дизайн-проектом. Оставалось дело за малым - реализовать задуманное. и наши специалисты технологи не подкачали. Завершено оформление первого магазина, расположенного по адресу: ул. Лескова, д.3. Результат действительно превзошёл все ожидания... Витрины украсила фигура женщины, изготовленная из ПВХ, 6мм, а также декоративные полосы и логотип, выполненные в виде аппликации виниловой плёнкой. Основной изюминкой стали "Кружева" - печать на акриловом стекле, 720 dpi. Вместе с благодарностью за отличную работу мы получили и заказ на оформление ещё ряда магазинов.
Выполненные работы
|
|