Столичный ресторанный холдинг Lite Life («Лайт Лайф») представляет свой новый проект: первый из сети демократичных ресторанов итальянской кухни «Бенвенуто».
Гостеприимный характер нового ресторана заложен уже в его имени: в переводе с итальянского «benvenuto» – «добро пожаловать!» И эти приветственные слова адресованы широкому кругу москвичей и гостей столицы.
«Бенвенуто» – ресторан с открытым сердцем!
«Бенвенуто» – уютное место с понятной, полезной и вкусной едой, с домашней атмосферой, предлагающий достойное качество по разумным ценам. Ресторан, куда можно прийти всей семьей на веселый воскресный обед, деловому человеку заскочить с коллегами в будни в обеденный перерыв, а влюбленной паре – заглянуть на романтический ужин.
Сегодня итальянская кухня по популярности, пожалуй, опережает в Москве все остальные. Во многом этот успех объясняется ее гармоничностью, яркостью, неповторимостью и доступностью. В том числе, ценовой.
В интервью журналу «Ресторатор» (№1, 2007), владелец холдинга Lite Life Александр Орлов заметил: «Растет количество людей со средними доходами, они уже образуют – по крайней мере, в Москве – самую широкую общественную прослойку и становятся, таким образом, главной целевой аудиторией ресторанов. На сегодняшний день самым прибыльным бизнесом я считаю сетевой демократичный сегмент, именно в нем я работаю».
Именно для таких людей и создается сеть «Бенвенуто».
Первый ресторан сети «Бенвенуто» расположен в доме № 6 по улице Велозаводской, где успешно работают два известных проекта Lite Life: японский ресторан «Тануки» и украинская корчма «Тарас Бульба». Мы надеемся, что постоянные посетители этих заведений по достоинству оценят новый ресторан.
«Бенвенуто» создан при поддержке известного миланского ресторана Da Giacomo («Да Джакомо») и его шеф-повара Марко Монти.
Гостям будет предложены гастрономические хиты различных регионов Италии ми авторские блюда.
«Меню нового ресторана – это палитра популярных блюд итальянской кухни, которая позволит нашим гостям совершить увлекательное гастрономическое путешествие из Милана в Неаполь, из Венеции в Рим» – говорит Денис Гусев, директор ресторана.
В «Бенвенуто» есть все или почти все, что ждем мы от хорошего итальянского ресторана. Салаты и закуски, супы, ризотто, домашняя паста и лазанья, пицца, блюда из рыбы, мяса и птицы, десерты – выбор в каждом разделе меню весьма подробный.
Конечно, здесь можно найти карпаччо из лосося и телятины, ассорти итальянских сыров и колбас, пармскую ветчину с дыней, рукколу с креветками, суп минестроне, спагетти карбонара и пиццу «Четыре сыра», дорадо и сибасс, тирамису и семифредо. Но при этом в меню представлены приготовленные по старинному рецепту спагетти Генуя, телячьи хвосты по-турински, кролик по-римски, средиземноморский суп с рыбой и дарами моря Сардиния, домашнее мороженное Кассата.
Дополнить обед вином или пивом – обязательное итальянское правило. В ресторане есть фирменное домашнее вино «Бенвенуто» (красное, белое и розовое) и разливное пиво «Бенвенуто» (светлое и нефильтрованное). Кроме того, большой выбор знаменитых итальянских вин – Valpolicello, Cianti, Bardolino, Lambrusko, Martini Asti и других. Начать обед можно с Campari или Martini на аперитив, а закончить трапезу приятно рюмкой ароматной граппы, мускатной или грушевой. Большой выбор классических коктейлей и свежевыжатых соков, кофе и чая.
Интерьер «Бенвенуто» заслуживает не меньшего внимания, чем кухня. Дизайнер Всеволод Челноков стремился передать атмосферу семейных ресторанов Тосканы. Светло-оливковая гамма стен, изразцы и обои, клетчатые скатерти – все это создает почти домашний уют, пасторальную идиллию.
События в жизни нашего холдинга, как Вы уже успели заметить, бывают важные, а бывают ключевые и даже наверное знаковые. Именно к этой категории следует отнести событие, произошедшее в феврале 2007 года. Нам была оказана большая честь, - к услугам нашего подразделения "ЗОНА HoReCa" обратился один из самых успешных и известных столичных и отечественных рестораторов Александр Орлов, владеющий ресторанным холдингом "LITE LIFE". Это было связано с тем, что известный ресторатор собирался запустить новый сетевой проект итальянской кухни под названием "Бенвенуто". Нам было предложено поучаствовать в проекте, в качестве изготовителя наружной рекламы. Мы с удовольствием приняли это предложение и с энтузиазмом принялись за работу. Учитывая большие габаритные размеры и технологическую сложность задачи, проект требовал детальной проработки и скрупулёзных и высокоточных расчётов. Целый месяц наши конструкторы, инженеры и производственные бригады трудились не покладая рук, практически без выходных. И вот наконец настал долгожданный день торжественного открытия! Новый стильный и уютный ресторан распахнул свои двери перед посетителями, а его фасад украшала оригинальная, красивая и впечатляющая вывеска. Эффект не заставил себя долго ждать, - уже в первый день работы от посетителей не было отбоя. А по другому и быть не могло, так как название "бенвенуто" переводится с итальянского как "Добро Пожаловать"! Мы уверены, что ресторан с таким названием, просто обречён на успех. Учитывая то, с какой душой учредители отнеслись к этому проекту, сколько души они в него вложили, мы просто уверены, что у этой сети большое будущее. Мы рады, что в лице нового клиента, благодаря нашей безупречно выполненной работе, мы приобрели также и хороших и надёжных партнёров и друзей. итак, добро пожаловать в "Бенвенуто"!