Создатель компании, Tомми Хилфигер, входит в четверку известнейших дизайнеров Америки, наряду с Ральфом Лоуреном, Кельвином Кляйном и Донной Каран. Многие известные люди, такие, как актер Хью Грант, Билл Клинтон, Дэвид Боуи, Майкл Джексон, поп-дивы Бейонсе и Гвен Стефани нередко появляются на публике в моделях модного дома Tommy Hilfiger.
Сегодня бренд Tommy Hilfiger и красно-бело-синий логотип стали символами американского духа, воплощением американский мечты о красивой и свободной жизни. Вот уже более 20 лет компания предлагает потребителям всего мира ряд продуктов высокого качества, включающих мужскую, женскую, и детскую одежду, обувь и аксессуары, а также парфюмерию и аксессуары для дома. Модели отражают творческий подход дизайнера к их созданию и неповторимый американский стиль.
В настоящее время Tommy Hilfiger Footwear является лидером на европейском рынке обуви, ежегодно продавая более 3-х миллионов пар обуви, выставленной в лучших универмагах и фирменных магазинах по всему миру, таких как Galeries Lafayette во Франции, El Corte Ingles в Испании, Harrods в Англии, Humanic в Австрии, Goertz и KDV в Германии, Stokmann в Финляндии. У компании есть международная сеть магазинов в таких городах, как Лондон, Гонконг, Токио, Сан Тропе, Мехико и Сан-Паулу. В России обувь Tommy Hilfiger можно приобрести в магазинах сети «Нежный Возраст», универмагах «Стокманн» и концептуальных магазинах Tommy Hilfiger в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Архангельске, Краснодаре, Новосибирске и других городах.