Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть пиццерий «Papa John`s»



Papa John’s — это крупнейшая американская сеть пиццерий, компания с 25-летней историей, известная своими традициями производства пиццы превосходного качества. В нашу сеть входит 3200 ресторанов в 29 странах мира, 14 из которых работают в России.

С момента основания нашей компании мы неуклонно следуем принципу, сформулированному основателем Papa John’s — Джоном Шнаттером: «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» («Better Ingredients. Better pizza»). Высокое качество нашей пиццы давно известно всему миру, но мы продолжаем превосходить самих себя и стремимся к совершенству в области производства и сервиса.

Познакомьтесь с оригинальным вкусом пиццы Papa John’s — качественной, свежей и горячей пиццы, доставленной к вашему столику в ресторане или дому с неизменной широкой улыбкой!

История «Papa John’s» с 1984 года и до наших дней.

История компании «Papa John’s» неразрывно связана с двумя главными увлечениями всей жизни её основателя — Джона Шнаттера. Забегая вперед, скажем, что лишь одному из хобби Джона было суждено стать его профессией и прославить его на весь мир…

Все началось с того, что обыкновенный американский школьник из Джефферсонвилля (штат Индиана) Джон Шнаттер, подрабатывавший в небольшом пабе, получил повышение по службе — он стал пиццамейкером. Это назначение изменило его жизнь. Джон буквально «заболел» пиццей и её производством. Школьные годы и период студенчества он провел, работая в разных американских пиццериях. Он сравнивал технологии и рецептуры, отмечал преимущества и недостатки каждого ресторана и понял, чего не хватало существующим пиццериям: традиционной пиццы превосходного качества, доставленной к дверям клиента.

Джон мечтал в один прекрасный день открыть собственный ресторан, который восполнил бы существующие пробелы и познакомил посетителей с действительно качественной пиццей. Кстати, некоторые шаги к достижению своей цели он предпринял уже в студенчестве. Джон попросил талантливого соседа по общежитию нарисовать для него логотип. Так родился бренд Papa John’s.

В 1983 году Джон окончил университет Ball State Univercity (Манси, штат Индиана) и вернулся в родной Джефферсонвилль. Там его с нетерпением ожидал отец — владелец маленькой таверны Mick’s Lounge. Отец очень рассчитывал на сына и его новообретенные познания в области экономики и ведения бизнеса. Дело в том, что долги таверны на тот момент достигали 64 тысяч долларов. Джон решил проблему оригинальным способом — он снизил цены на пиво, одновременно повысив расценки за игру в бильярд. Вскоре дела заведения вновь пошли в гору, и Джон вернулся к мыслям о своей «первой любви» — пицце.

Для начала Джон решил познакомить с собственной пиццей гостей отцовской таверны. Он освободил под цех старую кладовку в дальнем углу ресторанчика. Чтобы решить проблему стартового капитала, Джон пошел ва-банк: он продал свой драгоценный автомобиль — Chevrolet Camaro Z28 1971 года — за 1600 долларов.

Гости таверны Mick’s Lounge пришли в восторг, попробовав пиццу, приготовленную по рецептам Джона, которые он разрабатывал несколько лет. Вскоре он смог расширить производство, переехав в соседнюю пристройку. А в 1984 году сбылась главная мечта Джона — он открыл свой первый ресторан Papa John’s.

Открытие первой пиццерии стало началом развития огромной международной сети. Сегодня Papa John’s — третья по величине компания по производству пиццы в США, управляющая более чем 3200 ресторанами по всему миру. Благодаря своей традиционной пицце высочайшего качества Papa John’s является признанным лидером среди американских пиццерий.

Между тем, Papa John’s продолжает совершенствовать качество своей пиццы и расширяет меню, пополняя его новыми позициями, среди которых сырные палочки, хрустящие куриные крылышки, салаты и паста.

В марте 2010 года в нашу компанию с предложением о сотрудничестве обратилась руководство сети пиццерий "Papa John's", которая планирует активное развитие своей сети в Москве в этом году. На первом этапе сотрудничества от наших специалистов требовалось быстро и оперативно оклеить виниловыми самоклеящимися пленками 4 автомобиля Daewoo "Matiz" в корпоративные цвета компании. Сотрудники "Запретной Зоны" успешно справились с поставленной задачей и создали задел для продолжения сотрудничества

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия