|
|
|
|
|
|
Отзывы клиентов |
"ОЧКАРИК"
Московское объединение "ОПТИКА" - лидер оптического рынка России. Наше предприятие обладает собственной научно-производственной базой и разветвленной торговой сетью, представляющей продукцию всемирно известных оптических брендов.
Cеть салонов оптики "ОЧКАРИК" включает в себя 25 магазинов.
Cветлые и уютные салоны расположены в самых различных уголках столицы и Подмосковья . Покупатели без труда находят их по ярким рекламным щитам и указателям с приветливым логотипом "ОЧКАРИК".
Удобное место расположения - чтобы было легко дойти или доехать - пожалуй, первое, что отличает карту размещения магазинов Московского объединения "ОПТИКА". Стильные, просторные и современно оборудованные помещения салонов изначально призваны притягивать взгляд своей легкостью и комфортом.
Четкое понимание, что внимание и уважение клиентов завоевываются не географией, не размахом, не дизайном, а прежде всего, профессионализмом и качеством работы - принцип работы компании. Способность предоставить то, что нужно именно нам, - очки, линзы, аксессуары или просто совет специалиста. или просто совет специалиста.
И самое главное отличие "ОЧКАРИКА" даже не в компетентности персонала, широте ассортимента, технологических возможностях. В диалоге с каждым человеком, наш клиент искренне стремится к тому, чтобы, обращаясь к нему, вместе с чувством удовлетворения от покупки человек испытывал удовольствие от каждого нового взгляда на себя и окружающий мир.
Создание сильного бренда - задача, которая не уступает по сложности строительству космического корабля, забирающегося в самые удаленные уголки вселенной.
Человек - это целый мир, и чтобы к нему приблизиться, новый бренд должен принципиально отличаться от всех остальных, содержать что-то новое в себе и своем названии. Если говорить о бренде "ОЧКАРИК" - то его создатели изначально стремились донести до людей философию нового взгляда на человека, который носит очки.
Само название - своего рода вызов комплексам и предрассудкам по поводу того, что ОЧКИ сигнализируют о какой-то неполноценности. Следуя такой странной логике, можно утверждать: человек надевает просторную одежду, так как желает скрыть физические недостатки, ездит на машине из-за своей лени, гуляет по магазинам, потому что ему нечем заняться.
ОЧКИ - прежде всего дарят нам уверенность в себе и комфорт зрительных ощущений, а в стремлении человека к комфорту нет и не может быть ничего обидного.
Рядом с логикой "мне так удобно, я так хочу" мы ставим утверждение "очки - это мой стиль и имидж" - и неважно, о каких очках идет речь - медицинских и/или солнцезащитных. Ассортимент и услуги Московского объединения "ОПТИКА" целиком и полностью ориентированы на то, чтобы Ваши новые очки или контактные линзы радовали взгляд по всем параметрам.
Мы искренне рады тому, что люди, знакомые с брендом "ОЧКАРИК", воспринимают его как живого человека со своей дружной семьей. Он - здоровый, заботливый, уютный, веселый; непременно поделится советом, поможет делом, поднимет Вам и Вашим близким настроение. А уж в профессионализме и работоспособности ему точно нет равных - только посмотрите на многообразие предложений "ОЧКАРИКА", оцените оперативность и качество выполнения услуг!
Победами нельзя пресытиться, они не могут надоесть!! Каждая новый выигранный тендер каждый воспринимается нами как общий успех. В июле 2006 года подразделение "ЗОНА РИТЭЙЛА" выиграло конкурс на оформление наружной рекламой сети салонов оптики "Очкарик" - розничной сети Московского объединения "Оптика". И первый результат не заставил себя долго ждать - закончено оформление первого объекта, расположенного по адресу: Проспект Мира, владение 117, ТК "Звёздный Ряд" (выход из станции метро "ВДНХ"). Убедившись, что наши слова и обещания не расходятся с делом и удостоверившись в надёжности нашей компании, наш клиент подписал с нами договор о долгосрочном сотрудничестве.
Выполненные работы
|
|
|
|
|
|