Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

"ОЧКАРИК"




Московское объединение "ОПТИКА" - лидер оптического рынка России. Наше предприятие обладает собственной научно-производственной базой и разветвленной торговой сетью, представляющей продукцию всемирно известных оптических брендов.

Cеть салонов оптики "ОЧКАРИК" включает в себя 25 магазинов.

Cветлые и уютные салоны расположены в самых различных уголках столицы и Подмосковья . Покупатели без труда находят их по ярким рекламным щитам и указателям с приветливым логотипом "ОЧКАРИК".

Удобное место расположения - чтобы было легко дойти или доехать - пожалуй, первое, что отличает карту размещения магазинов Московского объединения "ОПТИКА". Стильные, просторные и современно оборудованные помещения салонов изначально призваны притягивать взгляд своей легкостью и комфортом.

Четкое понимание, что внимание и уважение клиентов завоевываются не географией, не размахом, не дизайном, а прежде всего, профессионализмом и качеством работы - принцип работы компании. Способность предоставить то, что нужно именно нам, - очки, линзы, аксессуары или просто совет специалиста. или просто совет специалиста.

И самое главное отличие "ОЧКАРИКА" даже не в компетентности персонала, широте ассортимента, технологических возможностях. В диалоге с каждым человеком, наш клиент искренне стремится к тому, чтобы, обращаясь к нему, вместе с чувством удовлетворения от покупки человек испытывал удовольствие от каждого нового взгляда на себя и окружающий мир.

Создание сильного бренда - задача, которая не уступает по сложности строительству космического корабля, забирающегося в самые удаленные уголки вселенной.

Человек - это целый мир, и чтобы к нему приблизиться, новый бренд должен принципиально отличаться от всех остальных, содержать что-то новое в себе и своем названии. Если говорить о бренде "ОЧКАРИК" - то его создатели изначально стремились донести до людей философию нового взгляда на человека, который носит очки.

Само название - своего рода вызов комплексам и предрассудкам по поводу того, что ОЧКИ сигнализируют о какой-то неполноценности. Следуя такой странной логике, можно утверждать: человек надевает просторную одежду, так как желает скрыть физические недостатки, ездит на машине из-за своей лени, гуляет по магазинам, потому что ему нечем заняться.

ОЧКИ - прежде всего дарят нам уверенность в себе и комфорт зрительных ощущений, а в стремлении человека к комфорту нет и не может быть ничего обидного.

Рядом с логикой "мне так удобно, я так хочу" мы ставим утверждение "очки - это мой стиль и имидж" - и неважно, о каких очках идет речь - медицинских и/или солнцезащитных. Ассортимент и услуги Московского объединения "ОПТИКА" целиком и полностью ориентированы на то, чтобы Ваши новые очки или контактные линзы радовали взгляд по всем параметрам.

Мы искренне рады тому, что люди, знакомые с брендом "ОЧКАРИК", воспринимают его как живого человека со своей дружной семьей. Он - здоровый, заботливый, уютный, веселый; непременно поделится советом, поможет делом, поднимет Вам и Вашим близким настроение. А уж в профессионализме и работоспособности ему точно нет равных - только посмотрите на многообразие предложений "ОЧКАРИКА", оцените оперативность и качество выполнения услуг!

Победами нельзя пресытиться, они не могут надоесть!! Каждая новый выигранный тендер каждый воспринимается нами как общий успех. В июле 2006 года подразделение "ЗОНА РИТЭЙЛА" выиграло конкурс на оформление наружной рекламой сети салонов оптики "Очкарик" - розничной сети Московского объединения "Оптика". И первый результат не заставил себя долго ждать - закончено оформление первого объекта, расположенного по адресу: Проспект Мира, владение 117, ТК "Звёздный Ряд" (выход из станции метро "ВДНХ"). Убедившись, что наши слова и обещания не расходятся с делом и удостоверившись в надёжности нашей компании, наш клиент подписал с нами договор о долгосрочном сотрудничестве.

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия