Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

"МАРКА ГОДА"




ПРОГРАММА "РОССИЯ ПРОТИВ КОНТРАФАКТА" - ПРОГРАММА КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ В марте 2005 года в Москве по инициативе Координационного совета предпринимательских союзов России прошла первая научно-практическая конференция "Россия против контрафакта", которая поддержала проект "МАРКА ГОДА" и в принятом по ее итогам Обращении призвала участников приступить к его реализации. Важный итог конференции - принятие решения о формировании национальной программы "Россия против контрафакта" и создании общественной организации, способной взяться за ее осуществление.

Предпосылкой создания Программы стала необходимость укрепления национальной, в том числе экономической, безопасности России. Как отмечал Президент Российской Федерации В.В. Путин, "…для обеспечения нормального функционирования нашей экономики необходимо поднять правовую грамотность каждого гражданина, чтобы он знал, что, покупая, например, пиратский диск, он нарушает не только права собственности и финансирует не просто жуликов, а экономику, которая может вести… к терроризму". Стратегическая задача Программы - достижение поставленной Президентом России цели по ускорению темпов экономического развития России.

Для реализации этой цели Программа предусматривает создание постоянно действующих механизмов, позволяющих сформировать широкий фон общественной поддержки усилий власти, бизнеса и гражданского общества в борьбе с некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукцией, позиционировать Россию как активного и позитивного участника формирования международного рынка качественных товаров и услуг.

В ходе реализации программы будут организованы и проведены общественные экономические дискуссии в формате конференций, "круглых столов", деловых встреч с целью широкого обсуждения и выработки оптимальных путей борьбы с контрафактом, стимулирования массовой поддержки добровольной сертификации предпринимателями России и ускорения внедрения Законов РФ "О техническом регулировании".

Программа предусматривает создание аналитического информационного центра, позволяющего проводить оперативный мониторинг ситуации на российском потребительском рынке, активизировать работу по поддержке добросовестных производителей, организовать обмен опытом решения задач по борьбе с контрафактом и фальсификацией во всех регионах России. В целях придания Программе соответствующего ее задачам статуса cформирован Общественный совет из числа представителей органов законодательной и исполнительной власти РФ, руководителей ведущих объединений добросовестных предпринимателей России: РСПП, "Деловая Россия" и "ОПОРА России".

ПРОЕКТ НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА Ко второй научно-практической конференции "Россия против контрафакта", которая прошла в июне 2005г, бизнес-сообщество подошло уже с первыми результатами. Как и было решено на весеннем форуме, была разработана и начала реализовываться национальная программа "Россия против контрафакта". Программа поддержана Администрацией Президента России, Правительством и Федеральным собранием РФ, администрациями ряда регионов, общественными организациями и, самое главное, предпринимателями.

Именно предприниматели выступили учредителями новой общественной организации - некоммерческого партнерства "Национальный проект", - которое своей основной задачей провозгласило реализацию национальной программы "Россия против контрафакта" и ее пилотного проекта "МАРКА ГОДА".

Среди учредителей "Национального проекта" - группа компаний "Гранд", коммерческий банк "Губернский", такие компании как "Ростагроэкспорт", "Сторосс-офис", "Лавтек.РУ", "Акай Электрик", "Защитные игровые технологии", Одинцовская кондитерская фабрика, ликероводочный завод "ТОПАЗ", торгово-промышленная группа "Автоаудиоцентр". Круг участников НП, а значит, и проекта в целом расширяется. В состав организации включаются банки, страховые компании, предприятия - производители товаров и услуг из самых разных отраслей.

По общему мнению, уже в ближайшей перспективе некоммерческое партнерство "Национальный проект" должно стать эффективным институтом гражданского общества, объединяющим сотни компаний, предприятий, организаций и просто граждан - всех, кто заинтересован в скорейшем решении проблем контрафакта в России. Советом директоров НП при участии экспертного сообщества во взаимодействии с министерствами и ведомствами разработал план конкретных действий на 2005-2006 годы, направленный на реализацию одного из центральных разделов Национальной программы - проекта "МАРКА ГОДА".

В соответствии с этим планом уже в этом году в столице и регионах России проходят совещания и семинары с участием объединений предпринимателей, союзов производителей и потребителей, других общественных организаций и политических партий по вопросам организации работы и взаимодействия в сфере борьбы с контрафактом.

В начале 2006 года Группа Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" стала Официалным Партнёром проекта "Марка Года". 1.02.2006 мы изготовили и смонтировали две входные офисные таблички на входе в офис "Марка Года", а в июле мы оформили автомобиль ГАЗ "Соболь", участвующий во всех съёмках программы "ПАТРУЛЬ КАЧЕСТВА". Автомобиль был оформлен виниловой самоклеящейся плёнкой с нанесением изображения методом широкоформатной печати. Трудность состояла в самом монтаже плёнки, - работа требовала ювелирной точности. Наша компания на "УРА" справилась с поставленной задачей и в очередной раз хорошо зарекомендовала себя перед таким серьёзным клиентом. Мы очень гордимся сотрудничеством с Национальным проектом "Россия против контрафакта" и с нетерпением ждём новых работ!

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия