Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

"Е.Д.А."




В Москве разворачивается новый проект "соседских" магазинов "Е.Д.А.". Оригинальная концепция сети вызывает сомнения у игроков рынка, поскольку требует безупречной логистики и идеальных поставщиков Полдень. Станция метро "Бауманская". Следуя за широким потоком вышедших из подземки людей, упираюсь в дом, где открылся первый магазин из сети под названием Е.Д.А. Интерьер предельно аскетичный. Народу немного. Но и так видно, что в отличие от других маленьких магазинчиков здесь нет раздражающей тесноты, когда чуть шагнешь в сторону - и собьешь товар с полки на пол. Ассортимент, конечно, не как в супермаркете, но для повседневной жизни хватит. Кстати, овощи-фрукты, не в пример тем же супермаркетам, не завяли. А вот охлажденное мясо в пластиковом ведерке слегка потемнело: трехдневный срок хранения подходит к концу.

Идея проекта принадлежит руководству дистрибуторской компании "Градиент", специализирующейся на парфюмерии и косметике. Они решили создать крупнейшую национальную розничную сеть продуктовых магазинов малого формата шаговой доступности. Их называют по-разному: мини-маркеты, convenient stores (удобные магазины), "соседские" магазины, магазины "у дома", "за углом". Рассказывает один из инвесторов, Леонид Новосельский: "Мы воспользовались окном возможности, которое просуществует от силы два-четыре года. Пять-шесть лет назад таким окном был сектор дискаунтеров и супермаркетов, которые весь этот период бурно развивались и капитализировались. Теперь туда заходить уже поздно. Но в ближайшее время бум ожидается в сегменте convenient stores. Важно захватить на нем достойную долю, чтобы в результате за небольшой срок получить бизнес с высокой капитализацией".

Стратегию проекта разрабатывала компания McKinsey. Бренд и торговый стиль - английское агентство Fitch, имеющее опыт работы с грандами мирового ритейла. Для управления привлекли команду менеджеров, предложившую в свое время потребителю абсолютно новый для России формат аптеки "36,6". Все это свидетельствует об амбициозности начинания. Леонид Новосельский уверен, что им повезло, когда руководить проектом взялась Анастасия Вавилова, бывший гендиректор сети "36,6", "человек, сумевший создать розничный бренд на основе цельности торговой концепции". Судя по всему, от "Еды" ожидают повторения успеха этой аптечной сети, занимавшей не один год первые места в рейтингах российской розницы по показателям узнаваемости бренда, пользования и посещаемости.

Предполагается, что в Москве к 2008 году откроется 200, к 2010 - 400, а к 2012 - 500 магазинов под вывеской Е.Д.А. Более двухсот магазинов появится в городах-миллионниках. При этом ориентировочная стоимость проекта невелика: около 50 млн долларов. Изюминкой своей сети организаторы считают акцент на товарные категории группы fresh (свежие) - от свежей выпечки до свежих газет и новых фильмов.

За покупками по-маленькому

Е.Д.А. - не первая в Москве сеть "удобных магазинов". Такие проекты, как АБК, "Квартал" и другие, насчитывают десятки точек и растут быстрыми темпами. Например, сеть Daily, открывшись лишь прошлой осенью, догнала основных участников рынка. Все они нацелены на то, чтобы предоставить потребителю возможность в рабочие дни в удобном для него месте приобрести все, что не было куплено в выходные в гипер- или супермаркете. По оценкам, на "регулярную докупку" и "срочную необходимость" приходится до четверти стоимости, создаваемой в розничной торговле продуктами. Более того, нередко потребители вообще отказываются от больших плановых закупок, если хороший продуктовый магазин есть рядом с домом.

По словам Анастасии Вавиловой, нынешний горожанин, живя в ускоренном ритме мегаполиса, в принципе не склонен тратить много времени на продуктовый шоппинг. Посещение крупного магазина, включая стояние в пробках и очередях, занимает час, а то и больше. Формат небольших "удобных магазинов" предназначен для того, чтобы сократить время на покупки до трех-пяти минут.

То есть удобство становится важным фактором при выборе места совершения покупок. И эта тенденция характерна не только для России.А.

Впрочем, Анастасия Вавилова утверждает, что первые четыре пилотных магазина сети Е.Д.А., еще без названия, показали, что стометровый магазин достаточно вместителен и одновременно рентабелен, в том числе из-за экономии на арендных и коммунальных платежах. Правда, она уточнила, что в "Еде" пока присутствует не заявленные в планах четыре тысячи позиций, а три тысячи.

Отличается от других и ценовое предложение "Еды". Сети АБК и "Квартал" тяготеют к так называемым разумным ценам. А в "Еде" наценку планируется устанавливать на уровне супермаркетов. Впрочем, не исключено, что и этого будет недостаточно. Например, в Англии цены - даже на базовые продукты - в мини-маркетах обычно на 10?15% выше, чем в супермаркетах тех же сетей. Скорее всего, сказываются трудности логистики, особенно в группе свежих товаров.

В июне 2006 года сеть магазинов "Е.Д.А" обратилось в наше подразделение "ЗОНА РИТЭЙЛА" с предложение поучаствовать в проводимом ими конкурсу на оформление наружной рекламой их торговых точек. В качестве пробного объекта нам был отдан магазин, расположенный по адресу: ул. Верхние Поля, д. 45, корп. 1. Выполнив все работы в оговоренные сроки и продемонстрировав при этом идеальное качество и серьёзность подхода к делу при конкурентных ценах, мы сумели доказать нашему клиенту неслучайность его выбора. Результатом наших стараний стал подписанный договор о долгосрочном сотрудничестве.

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия