Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть универсамов "Остров"

Несмотря на то, что внимание большинства поставщиков приковано к 10–15 лидирующим отечественным и западным сетям, сотрудничество с ритейлерами “второго эшелона” может оказаться не менее выгодным, а главное не таким затратным. Один из лидеров “второго эшелона” – сеть “Остров” – открыто заявляет о стремлении строить с поставщиками справедливые партнерские отношения и готовности сотрудничества с небольшими российскими производителями.

Сеть супермаркетов “Остров” входит в состав многопрофильного холдинга, среди основных направлений деятельности которого управление собственной офисной недвижимостью, а также рядом объектов игорно-развлекательной и спортивно-оздоровительной направленности (казино “Бакара”, боулинг-клуб и фитнес-центр “Б-69”). Сеть “Остров” является одним из лидеров так называемого “второго эшелона” столичных ритейлеров. Основополагающими принципами работы сети являются дружелюбные и демократичные условия сотрудничества с поставщиками и доступность товаров для всех социальных групп потребителей.

История “Острова” началась в 1995 году, когда в микрорайоне Новогиреево был открыт первый магазин площадью 600 м2 под торговой вывеской “Третий Рим”. Он стал одним из первых современных супермаркетов, расположенных в отдаленном спальном районе столицы, и был рассчитан на покупателей со средним и чуть выше среднего уровнем дохода.

В декабре 1998 года открылся второй универсам, в апреле 1999 года – третий. Во второй половине 1999 года универсамы были объединены в торговую сеть “Остров” с единым торговым знаком и юридическим лицом.

В результате последствий кризиса 1998 года развитие сети замедлилось, хотя рост товарооборота магазинов за 1999–2001 годы составлял не менее 50% ежегодно. Лишь в 2002 году были открыты два новых супермаркета торговой площадью более 1000 м2 каждый. Открытие этих магазинов привело к увеличению общего товарооборота сети почти в два раза, и по итогам 2002 года он составил $18 млн. Новые универсамы позиционировались как удобные магазины возле дома, в ассортименте которых присутствовали товары, ориентированные по цене практически на все социальные группы населения.

Сегодня “Остров” состоит из семи супермаркетов торговой площадью от 400 до 1200 м2, в открытие каждого было вложено от $1 до $1,5 млн. В составе сети есть арендованные объекты и супермаркеты, выкупленные в собственность. На их территории функционируют предприятия сферы услуг: аптечные киоски, химчистки, салоны сотовой связи, отделы видеопроката. По итогам 2003 года товарооборот превысил $25 млн. Средневзвешенная торговая наценка составляет 27%. Ежедневно магазины посещают около 13,5 тыс. человек, размер средней покупки составляет около 210 рублей.

Ассортимент универсамов сети “Остров” составляет примерно 12 тыс. наименований товаров, 20% которых относятся к непродовольственной группе. Ассортиментная матрица каждого магазина зависит от покупательской способности местного населения и площади торговых залов. Оптимизация ассортимента проводится с учетом площади торгового оборудования, выделяемого под представление товара, а ценовая политика определяется эластичностью покупательского спроса и конкурентным окружением объекта. С этой целью торговая сеть “Остров” проводит на постоянной основе исследование реальной и потенциальной покупательских аудиторий локальных рынков. Для корректировки ценовой и закупочной политики предприятия в торговой сети организована и система непрерывного мониторинга конкурентного окружения.

В ассортименте сети имеется ряд товаров под собственной торговой маркой. Производителями данной продукции являются региональные предприятия, заинтересованные в продвижении своего товара в Москве. Под маркой “Остров” сегодня представлены: яйца (Белоусовская птицефабрика, Московская обл.), масло (изготавливается в г. Реутове Московской области), вино (винзавод “Возрождение”, г. Анапа Краснодарского края), одноразовая посуда. Доля такой продукции уже превысила 1% в общем объеме продаж. Готовится расширение ассортимента под маркой “Остров” во всех категориях, особенно в группе сопутствующих товаров.

В сети есть собственное хлебопекарное производство, при магазинах действуют цеха по производству салатов и рыбной кулинарии, по переработке мясных полуфабрикатов. В перспективе намечается запуск собственного кондитерского производства.


Мы все уже привыкли к обилию хороших новостей от нашего подразделения "ЗОНА РИТЭЙЛА". Но несмотря на это каждый новый выигранный тендер, каждого завоёванного клиента, мы расцениваем как отдельно взятое событие, как результат кропотливого труда всего холдинга, как большую победу. Именно поэтому мы не устаём писать об этом в своих новостях, так как победами пресытиться нельзя!!! Летом 2006 года крупная московская сеть супермаркетов "Остров" в связи с проведённым ребрендингом и сменой корпоративных фирменных цветов, объявила тендер на оформление фасадов и торговых залов своих объектов наружной рекламой и естесственно это событие не ускользнуло из нашего внимания. Сумев предоставить перспективному клиенту на этапе конкурса выгодную ценовую политику и продемонстрировав оперативность и серьёзность подхода к работе, мы смогли одержать нелёгкую, но абсолютно заслуженную победу в тендере. И вот спустя несколько месяцев мы предоставили Вашему вниманию первый результат сотрудничества подразделения "ЗОНЫ РИТЭЙЛА" и сети супермаркетов "Остров". Закончено оформление фасада объекта, расположенного по адресу: Мичуринский проспект, д.36. Центральная часть входной группы представляет вывеску с внутренним подсветом, изготовленную из алюмокомпозита "DIBOND" с инкрустированными буквами из акрилового стекла. Периферийные части - вывески с внутренним подсветом с лицевой панелью из транслюцентного баннерного полотна. Прекрасно зарекомендовав себя на первом этапе сотрудничества, мы по праву заслужили доверие клиента.  и приступили к оформлению ещё ряда объектов.


Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия