|
Отзывы клиентов |
Аптечная сеть «Первая помощь».
Сеть аптек “Первая помощь” была основана в 1997 году. На данный момент компания объединяет 115 аптек, в т.ч. 98 в Санкт-Петербурге (из них 53 фармамаркета и 11 социальных аптек) и 17 фармамаркетов в Москве. По данным независимых маркетинговых исследований занимает более 20% рынка сетевых аптек Петербурга.
Сеть аптек «Первая Помощь» стала первой и пока единственной среди аптечных учреждений Петербурга, ставшей участником «Коллективной системы обеспечения качества и безопасности лекарственного обращения в Санкт-Петербурге».
В сентябре 2005 года сеть аптек «Первая Помощь» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие Системы менеджмента качества положениям стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) и стала первой аптечной сетью России, которой присвоен сертификат международной системы качества ISO 9001: 2001.
1997 год.
Открыты первые четыре аптечных киоска.
1998 год.
Сеть объединяет 21 аптечный киоск. Открыта первая аптека на ул. Куйбышева.
Начало работы собственной бесплатной справочной службы компании «324-44-00»
1999 год.
В сети «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» - 11 аптек и 15 аптечных киосков.
2000 год.
Количество аптек увеличивается до 15, при этом приоритетным направлением развития выбрано максимально удобное их расположение. В декабре запущена уникальная программа франчайзинга по сотрудничеству с государственными аптеками.
2001 год.
Сеть «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» насчитывает 29 аптек и 11 аптечных киосков, расположенных во всех районах Санкт-Петербурга.
2002 год.
Сеть аптек «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» внедряет программный продукт ORACLE APPLICATION компании ORACLE - мирового лидера в разработке ERP – систем. Enterprise Resource Planning–системы – это набор интегрированных приложений, которые комплексно, в едином информационном пространстве поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятия.
К концу года число аптек возросло до 52.
2003 год.
Аптечная сеть «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» объединяет 65 аптек. Объем реализации вырос на 50% по сравнению с 2002 годом. Приоритетными направлениями развития становятся: максимально возможное удовлетворение потребностей клиентов и эффективный менеджмент и логистика.
2004 год.
По данным независимых маркетинговых исследований, в результате первого этапа рекламной кампании количество посетителей аптек сети возросло в 1, 5 раза. Сегодня компания "Первая помощь" занимает более 20% рынка сетевых аптек Петербурга.
Основа маркетинговой стратегии сети - дифференцирование и фокусирование на основных сегментах:
- ориентация на удовлетворение потребностей потребителя, а не просто сбыт
- постоянное уточнение значимых для потребителя критериев при выборе аптеки и степени удовлетворенности по каждому критерию
2006 год для сети аптек «Первая Помощь» стал более чем успешным. За год открыто 36 фармамаркетов в Петербурге и Москве. Таким образом, общее количество аптек сети на данный момент – 114, в т.ч. 98 в Санкт-Петербурге (из них 53 фармамаркета и 11 социальных аптек) и 16 фармамаркетов в Москве.
Выполненные работы
|
|