|
Отзывы клиентов |
Сеть торговых комплексов «Лента»
Экономия в каждой покупке. Всегда.
"Лента" – крупнейшая сеть розничной торговли, основанная в 1993 году. Все торговые комплексы "Лента" работают 24 часа 7 дней в неделю и предлагают покупателям товары не менее чем на 5% ниже среднерыночных за счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает "Лента".
Сегодня компания «Лента», владеющая одноименной сетью торговых комплексов, – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся в сфере классической оптовой и розничной торговли по принципу самообслуживания. Сейчас в различных регионах России работает 17 Торговых комплексов розничной сети «Лента» и собственный дистрибьюционный центр компании в Санкт-Петербурге: 12 торговых комплексов открыто в Санкт-Петербурге, по одному комплексу в Тюмени, Астрахани и Волгограде, 2 торговых комплекса в Новосибирске. В настоящее время идет строительство еще 12 магазинов сети «Лента». Новые торговые комплексы появятся в Тольятти, Омске, Новосибирске, Барнауле, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Рязани, Ростове-на-Дону и Петрозаводске.
Дата основания компании – 25 октября 1993 года. Именно тогда был открыт первый магазин-склад в торговом формате cash & carry по адресу: ул. Замшина, д. 27/1, где работало всего 2 кассовых аппарата. В первую очередь, магазин-склад был рассчитан на оптового покупателя: владельцев кафе, ресторанов, мелкорозничных продавцов. Ассортимент состоял в основном из кондитерских изделий, алкогольной продукции, самых популярных сортов чая и кофе. С самого начала основным преимуществом «ЛЕНТЫ» были низкие цены.
За несколько лет бизнес компании значительно вырос и уже в 1996-1997 гг. было открыто два небольших магазина «ЛЕНТА», более перспективных в плане своего месторасположения: на Тихорецком и Ленинском проспектах. Магазин «ЛЕНТА» на Тихорецком проспекте очень запомнился петербуржцам. Он быстро приобрел популярность не только среди оптовых, но и розничных покупателей.
Торговля в формате CASH & CARRY, что дословно в переводе на русский язык означает «ЗАПЛАТИ И ЗАБИРАЙ», в начале 90-х годов в России еще нигде не реализовывалась. Такой формат предусматривает низкие цены для покупателей при минимальных издержках на обработку товара. Это своего рода конвейерная лента, когда все процессы четко налажены и в цепи взаимодействия нет лишних звеньев. В магазине ничто не должно удорожать товар, поступающий напрямую от производителя или официального дистрибьютора. Именно в связи с таким представлением руководства о современной и эффективной торговле родилось название для магазинов «ЛЕНТА».
«ЛЕНТА» стала первой российской компанией, которая начала формировать культуру оптовой торговли по западным образцам. Все больше розничных покупателей приезжали в магазины «ЛЕНТА», чтобы совершить оптовые закупки для дома и семьи. «ЛЕНТЕ» очень скоро вновь потребовалось расширение ассортимента и торговых площадей
Сегодня формат «Ленты» сочетает в себе элементы базовых форматов, принятых в мировом ритейле – классический розничный крупноформатный (гипермаркет), оптовый (Сash&Carry) и дискаунтер. Одно из основных наших достоинств состоит в том, что «Лента» - не просто некий формат, адаптированный для российского рынка, а проект «tailor made», т.е. «сшитый по индивидуальной мерке», сделанный именно для российского розничного рынка. Его основное преимущество – сокращение затрат на складские помещения за счет размещения запасов в самом торговом зале. Таким образом, работа в таком формате позволяет перенести в сферу розничной торговли все преимущества и методы, характерные для торговли оптом. Кроме того, мы ориентированы на конечного покупателя, к нам можно приходить за покупками каждый день, потому что мы уделяем большое внимание удобству покупателей. Оптовым покупателям сети «ЛЕНТА» предоставляется услуга быстрого получения счетов-фактур и сертификатов на все виды товаров.
Наше «ноу-хау» – высокая технологичность бизнес-процессов. Каждый торговый комплекс – это своего рода конвейерная лента, где все процессы четко взаимосвязаны и где нет ни одного лишнего элемента. За счет использования современных технологий достигается экономия, которая позволяет снижать цены, не теряя в прибыли. Оптимизация процессов позволяет решить нашу главную задачу – довести продукцию до потребителя кратчайшим путем по доступной цене.
Сегодня в базе данных компании около 680 000 постоянных покупателей – владельцев карт постоянного покупателя «ЛЕНТА», которая предоставляет дополнительную скидку на ряд товаров и дает возможность покупателям принимать участие в самых выгодных ценовых акциях сети.
В феврале 2007 года, в связи с очередным этапом развития сети , а также с активным выходом в регионы, руководство компании "ЛЕНТА", по рекомендации одного из наших партнёров, обратило свой взор на наше подразделение "ЗОНА РИТЭЙЛА", как на профессионалов в области оказания рекламных услуг для розничных сетей. Нам было предложено поучаствовать в оформлении ряда торговых комплексов, открывающихся в 2007 году в различных регионах России. Убедившись в конкурентноспособности нашей ценовой политики, оперативности в принятии решений, а также учитывая нашу безупречную репутацию и отличные рекмендации, было принято решение о подписании договора с нашим холдингом на оформление торгового зала и фасада первого объекта Лента, расположенного по адресу: Г. Санкт- Петербург, Парголово, Выборгское шоссе, Пригородный участок 12/2.
Почти целый месяц наши производственные и монтажные бригады центрального офиса, а также санкт-петербургского филиала, трудились не покладая рук. Был проделан огромный объём работы. Трудности пожидали нас практически на каждом шагу. Учитывая сжатые сроки, приходилось зачастую работать ночью и практически без выходных. Но мы успешно преодолели все преграды и закончили все работы в оговорённые с нашим клиентом сроки. Лучшая оценка наших стараний, - это похвала и благодарность клиента. Сова благодарности, прозвучащие в наш адрес, стали для нас огромным подспорьем для продолжения сотрудничества.
Выполненные работы
|
|