Заказчик: Сеть обувных каскетов "Эконика"
|
Адрес: г. Москва
|
Описание: C 6 по 10 ноября пассажиры метро, возвращающиеся домой после трудовых будней, обращали внимание на необычное для час-пика явление: группа жизнерадостных студенток-подружек с фирменными пакетами «Эконика» активно обсуждали только что совершенные покупки. Но и этим дело не ограничивалось. Довольные своими приобретениями, девушки для большей убедительности демонстрировали покупки и прямо на месте примеряли их, вызывая неподдельный интерес окружающих. Свидетелями аналогичных ситуаций можно было стать в вагонах поездов на самых разных ветках метро, а также на многолюдных станциях пересечения маршрутов. Акция такого рода, по мнению ее разработчиков, относится к новому, но уже набирающему обороты явлению нестандартных коммуникаций или на языке маркетологов «ambient media».
При запуске «ambient media» делается акцент не столько на формат, сколько на само размещение и доступность для целевой аудитории. Приоритетнее качество рекламных сообщений, чем количество их выходов. |
|