Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Портфолио

« назад


Заказчик:
Сеть обувных каскетов "Эконика"
Адрес:
г. Москва
Описание:
C 6 по 10 ноября пассажиры метро, возвращающиеся домой после трудовых будней, обращали внимание на необычное для час-пика явление: группа жизнерадостных студенток-подружек с фирменными пакетами «Эконика» активно обсуждали только что совершенные покупки. Но и этим дело не ограничивалось. Довольные своими приобретениями, девушки для большей убедительности демонстрировали покупки и прямо на месте примеряли их, вызывая неподдельный интерес окружающих. Свидетелями аналогичных ситуаций можно было стать в вагонах поездов на самых разных ветках метро, а также на многолюдных станциях пересечения маршрутов. Акция такого рода, по мнению ее разработчиков, относится к новому, но уже набирающему обороты явлению нестандартных коммуникаций или на языке маркетологов «ambient media». При запуске «ambient media» делается акцент не столько на формат, сколько на само размещение и доступность для целевой аудитории. Приоритетнее качество рекламных сообщений, чем количество их выходов.


Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия