|
Коллектив | Награды и достижения | Корпоративные мероприятия |
О компании
«Запретная Зона» – уникальное на рынке агентство, объединяющее в себе высокий профессионализм специалистов и способность оперативного реагирования на меняющиеся условия внешней среды. Это одна из немногих российских компаний, динамично развивающихся на рекламном рынке без участия иностранных инвестиций.
Год основания: 2003
Профиль деятельности: нейминг, брендинг (разработка логотипов, фирменного стиля, создание стратегии позиционирования, информационное сопровождение бренда), 3-D дизайн, архитектурный дизайн, проведение комплексных рекламных кампаний, разработка нестандартных коммуникаций, производство и размещение наружной рекламы.
География охвата: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Тюмень, Омск, Екатеринбург, Ижевск, Саратов, Волгоград, Нижний Новгород.
Конкурентные преимущества: наличие в структуре компании самостоятельных организационных единиц, работающих в рамках одного сегмента, но по всему спектру услуг:
«Фарма Зона» - первое в России эксклюзивное рекламное агентство, обслуживающее участников фармацевтического рынка. Это сплоченный коллектив специалистов по дизайну, наружной рекламе, полиграфии, брендингу, BTL и pr-технологиям, гуру с многолетним опытом работы в сегменте «Здоровья и красоты»
«Зона Ритейла» - рекламное агентство, которое охватывает весь рынок розничной торговли и специализируется на работе исключительно с сетевыми компаниями. Здесь собраны лучшие специалисты в области комплексного оформления магазинов и обслуживания сетевых заказчиков. Поэтому они могут смело утверждать, что знают Ваш бизнес изнутри.
«Зона HoReCa» - специализированное агентство, обслуживающее сегмент HoReCa и предоставляющее владельцам ресторанов, отелей и кафе полный цикл рекламных услуг. Сформировавшись в 2006 году в качестве самостоятельной единицы, оно выделилось из структуры подразделения по работе с сетями – «Зоны Ритейла», что еще раз отражает преобладание сетевого формата.
«Mall Зoнa» – агентство, предоставляющее комплекс консалтинговых и рекламных услуг для инвесторов, девелоперов и владельцев торговых центров как на этапе застройки объекта, так и для уже введенных в эксплуатацию и функционирующих объектов коммерческой недвижимости.
|
|