|
|
|
|
|
|
Отзывы клиентов |
Сеть гипермаркетов «Castorama»
Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Розничная сеть Группы Кingfisher включает свыше 650 магазинов в 11 странах.
В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Группа Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama.
Продавцы-консультанты Castorama - профессионалы в области ремонта. Что бы Вас ни интересовало - строительство или ремонт, квартиры или дачи - консультанты компании расскажут Вам о любом товаре и дадут профессиональный совет.
В Castorama каждый день Вас ждут более 30 тысяч наименований товаров. На площади 11 500 кв. м. Вы найдете все необходимые материалы для реализации любой идеи: от строительных смесей и гвоздей до красок и штор. Основные даты в истории Castorama:
- 1969 - открытие первых магазинов Castorama во Франции
- 1988 - начало международной экспансии Castorama и открытие первого магазина в Италии
- 1997 - начало работы Castorama в Польше
- 1998 - приобретение Группой Кingfisher 57,9% акций группы Castorama
- 2002- приобретение Группой Кingfisher оставшегося пакета акций группы Castorama
- 2003 - Группа Кingfisher стала лидером в Европе и третьим в мире игроком на розничном специализированном рынке товаров для дома и ремонта
- 2006 - открытие первого магазина Castorama в России
В настоящее время Castorama - это 102 гипермаркета во Франции, 26 в Италии и 30 в Польше.
Руководство компании Castorama Russia обратилось к услугам нашего подразделения "Зона Ритэйла" в июле 2007 года. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Группа Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Естесственно, деятельность и известность нашего подразделения " Зона Ритэйла", - профессионального рекламного агентства, оказывающего полный комплекс услуг для розничных сетей, не могли пройти мимо внимания столь крупного игрока на рынке ритэйла. Для того чтобы оценить наш уровень профессионализма, оперативности и качества, нам было предложено взять на себя ряд работ по оформлению торгового зала. Несмотря на то, что эти работы не являлись крупно масштабными, мы с радостью согласились на это предлоежние, учитывая огромные перспективы сотрудничества. Приступив к выполнению заказа до получения предоплаты и максимально быстро закончив все работы, мы доказали нашему нашему заказчику верность его выбора и создали большой задел для продолжения сотрудничества.
Выполненные работы
|
|
|
|
|
|