|
|
|
|
|
|
Отзывы клиентов |
Сеть универсамов "АБК"
Первая российская сеть "соседских" универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 31 магазин в различных районах Москвы. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (4500-5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов "АБК" - перспективный канал сбыта для поставщиков. "АБК" использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный распределительно-логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" - активный участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам.Группа компаний "АБК" основана в 1992 году. В период с 1992 по 1996 годы основное направление деятельности "АБК" - оптовая торговля и дистрибуция средств гигиены, бытовой химии и хозяйственных товаров. В 1995 году "АБК" начинает продвижение на российский рынок средств гигиены торговой марки BELLA производства польской компании TZMO.sa и мягких бумаг торговой марки LOTUS производства финского завода NOKIAN PAPERI (в то время входящего в группу JAMONT).
В 1996 году "АБК" открывает крупнейшую в Москве розничную сеть по сбыту средств гигиены и товаров бытовой химии, насчитывающую более 60 павильонов на московских мелкооптовых рынках. В эти же сроки создается собственная транспортная компания.
С 1997 года "АБК" занимается розничной торговлей продовольственными товарами, создает первую в Москве сеть "соседских" универсамов. С осени 1997 года, когда был открыт первый "соседский" универсам "АБК", число универсамов сети постоянно растет и в декабре 2002 года достигает 15.
С 1999 года "АБК" начинает оказание в своих универсамах адресной социальной помощи малообеспеченным москвичам, а через год, когда Правительство Москвы начинает реализацию программы по аккредитации социальных магазинов, становится ее активным участником.
В 2001 году в целях дальнейшей централизации логистики создается единый распределительно-логистический центр.
Летом 2002 года "АБК" завершает внедрение централизованной системы управления товародвижением на базе программного комплекса Gestori французской компании FIT. Отныне магазины и другие удаленные объекты компании работают в едином информационном пространстве.
Для удобства покупателей с весны 2002 года универсамы "АБК" переводятся на круглосуточный режим работы. К концу 2002 года 10 из 15 магазинов "АБК" работают по схеме 24/7 (круглосуточно и без выходных).
С 2002 года "АБК" начинает развивать франчайзинговую программу для независимых предприятий розничной торговли продовольственными товарами в Москве. В октябре 2002 года открывается пилотный франчайзинговый универсам "АБК" .
Наше флагманское подразделение "ЗОНА РИТЭЙЛА" продолжает идти уверенной поступью по московской розницы. Уже не осталось практически ни одной розничной сети не знающей о нашем существовании. В сентябре месяце, в условиях жёсткой конкуренции, мы сумели выиграть конкурс на оформление фасадов сети супермаркетов "шаговой доступности" "АБК"! Наш клиент попросил нас в кратчайшие сроки (за неполных две недели) оформить фасад нового супермаркета, расположенного по адресу: Московская Область, г. Красногорск, ул. Речная, д.10. Мы приложили максимум усилий, чтобы не подвести наших друзей. Работы велись день и ночь, в условиях, близких к критическим. И вот 4 ноября 2006 года магазин открылся строго по графику, а его фасад украсила стильная, оригинальная входная группа. Наша компания в полной мере оправдала доверие нашего клиента. Результатом наших стараний стал подписанный договор о длительном сотрудничестве.
Выполненные работы
|
|
|
|
|
|