|
|
|
|
|
|
Пресса
"В зоне внимания-ритейл!" |
|
12.03.2009 После небольшого перерыва мы продолжаем сотрудничество с журналом "На стол руководителю". В очередном номере журнала вышло традиционное интервью с президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским А. Л., в котором он знакомит читателей с новостями нашего холдинга, а также делится своим видением способов выживания в условиях кризиса |
|
|
|
20.06.2008 Традиционное интервью с президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским А.Л., опубликованное в свежем номере журнала "На стол руководителю", посвящено грядущему 5- летнему юбилею нашего холдинга. |
|
"Кризис как вакцина!" |
|
15.05.2008 Все чаще в последнее время многие крупные или просто уважающие себя компании открывают в своих структурах отделы или департаменты по антикризисным коммуникациям, антикризисному PR. Что это: новое модное веяние с Запада или обреченность на провал и пессимистические настроения топ-менеджеров? Типовую характеристику кризисов и методы выхода из них дает в своем интервью журналу «На стол руководителю» PR-директор ГК «Запретная Зона» Екатерина Аскерова. |
|
"Чтобы праздник удался или основы event-маркетинга". |
|
20.04.2008 В апрельском номере еженедельника «На стол руководителю» вышла статья PR-менеджера ГК «ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Юлии Тарасовой под названием «Чтобы праздник удался или основы event-маркетинга», в которой автор делится с читателями основными принципами взаимодействия заказчика и event-агентства. На какие виды подразделяются все специальные события, в каком случае стоит привлекать агентства, по каким критериям следует их выбирать – ответы в свежем журнале «На стол руководителю»! |
|
"Выставочный тренд" |
|
18.03.2008 Весенняя пора богата на всевозможные выставки и конференции. Как отраслевые, так и специализированные профессиональные. Выставка – один из самых эффективных рекламных инструментов, а в последнее время за счет средств мультимедиа и другого технического обеспечения выставка превращаются в настоящий event формата b2b. Об особенностях организации выставочного процесса, а также роли рекламного агентства в нем в мартовском номере журнала «На стол руководителю» рассказывает Президент ГК «Запретная Зона» Александр Зелиховский. |
|
«Добейтесь овации за свою презентацию!» |
|
15.02.2008 В февральском номере журнала "На стол руководителю" вышло первое в 2008 году интервью с одним из сотрудников Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА". Своими мыслями с читателями на тему грамотоно проведенной презентации компании поделится PR- директор нашего холдинга Аскерова Екатерина. |
|
«В атмосфере рекламы» |
|
11.12.2007В очередном номере журнала "На стол руководителю" вышло традиционное интервью с одним из топ-менеджеров нашего холдинга. На этот раз читатели журнала смогут познакомиться с директором Санкт-Петербурского филиала Группы компаний "Запретная Зона" Борисом Требуховским, который расскажет о нетрадиционных и альтернативных средствах рекламы. |
|
«Дарить нельзя забыть!» |
|
13.11.2007 В очередном номере журнала "На стол руководимтелю" вышло традиционное интервью с одним из топ-менеджеров Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА". На этот раз с читателями журнала своими мыслями делится PR- директор холдинга Екатерина Аскерова! Интервью посвящено грядущим новогодним праздникам и тому как правильно поздравлять своих клиентов! |
|
«Что нам стоит торговый центр построить» |
|
19.10.2007В очередном номере делового еженедельника «На стол руководителю» опубликовано интервью с президентом ГК «Запретная Зона» Зелиховским А.Л. Оно посвящено оценке современных тенденций на рынке коммерческой торговой недвижимости. Время неконцептуальных торговых центров постепенно уходит в прошлое. Сегодняшнему покупателю мало комфортных условий для совершения покупок, ему необходима атмосфера, которая создается в результате скоординированных усилий специалистов из смежных отраслей: дизайнеров, архитекторов, технологов и т.д. Что включает в себя понятие «концепция торгового центра»? Как грамотно распределить ресурсы и определить приоритетные задачи при работе с таким крупным объектом как торговый центр? Ответы на вопросы ищите в последнем выпуске еженедельника. |
|
«Аналитический центр или незаменимые посредники» |
|
19.09.2007В очередном номере делового еженедельника «На стол руководителю» опубликовано интервью с директором по развитию ГК «Запретная Зона» Корочкиным Д.И. Тема беседы - значение рекламного агентства как посреднической структуры между рекламодателем и рекламопроизводителем. Этот вопрос актуален в связи с динамично растущими отделами маркетинга и рекламы на стороне клиента. Исчезнет ли рекламное агентство как вид? Как выжить универсальным сотрудникам агентства среди матерых отраслевых рекламистов? Ответы на эти вопросы и не только в новом номере «На стол руководителю». |
|
«Связанные одной целью» |
|
25.08.2007 Жаркое лето идет на убыль, сезон отпусков проходит, и в рекламном бизнесе наблюдается очередной всплеск активности. Самое время подумать о том, чем удивить своих клиентов и партнеров в преддверии нового года. О новом направлении спектра услуг в очередном номере журнала «На стол руководителю» рассказывает PR-директор Группы Компаний Екатерина Аскерова. |
|
«Запретная Зона» расширяет границы» |
|
26.07.2007 Закончились празднования и торжества, посвящённые дню рождению нашего холдинга, и начались трудовые будни! Самое время ставить новые цели и задачи и приступать к освоению и штурму новых рубежей и высот. Именно этому посвящено традиционное интервью с президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским А.Л на страницах очередного журнала "На стол руководителю", в котором он знакомит читателей издания с планами на будущее и новыми креативными идеями. |
|
«4 года: Шаги к успеху!» |
|
28.06.2007 Давняя дружба связывает наш холдинг с редакцией журнала "На стол руководителю". Интересные и содержательные статьи, посвящённые развитию нашей компании, а также интервью с нашим президентом Зелиховским А.Л. давно уже стали доброй традицией. В преддверии грядущего 4-х летия компании, а также дня рождения Зелиховского А.Л., сам виновник торжества рассказывает читателям журнала о достигнутых за это время успехах, а также делится планами на будущее. |
|
«Быть или не быть-сеть или не сеть?» |
|
28.05.2007 В очередном номере журнала "На стол руководителю" вышла очередная обзорная статья, посвященная событиям в нашем холдинге. На этот раз она носит характер своеобразного "круглого стола", в котором принимают участие сотрудники нашего подразделения "ЗОНА РИТЭЙЛА", - профессионалы в области рекламы для розничных сетей. В рамках этой статьи обсуждаются вопросы и нюансы, связанные со спецификой сотрудничества с представителями рынка ритэйла. |
|
Разделяй и лидируй! |
|
07.05.2007
В майском номере журнала "На стол руководителю" вышло традиционное интервью с Президентов Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем, в котром он делится с читателями журнала секретами успеха построения успешного рекламного агентства. |
|
Как это работает? |
|
06.03.2007
В предпраздничном номере журнала "На стол руководителю" вышла традиционная статья-интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским А.Л. В отличии от прошлых статей, последнее носит формат своеобразного "круглого стола", в котором принимают участие руководители различных подразделений нашего холдинга, которые рассказывают читателям журнала о специфике и тонкостях своей работы. |
|
От производства к идеям! |
|
05.02.2007
В очередном номере журнала "На стол руководителю" вышло традиционное интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским А.Л. в котором , Александр Львович делится с читателями журнала планами на будущее и рассказывает о последних новостях и проектах нашего холдинга. |
|
ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА 2006-2007 |
|
23.12.2006
В предпраздничном номере журнала "На стол руководителю" вышло интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским А.Л. В нём, Александр Львович, по традиции, подводит итоги уходящего года и делится с читателями планами на будущее. Ну и конечно же не обошлось без поздравлений с наступающими праздниками читателей журнала, партнёров и клиентов холдинга. |
|
В ZONE бизнеса |
|
20.11.2006
По устоявшейся традиции, в начале каждого месяца в журнале "На стол руководителю", выходит интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем, в котором он знакомит читателей журнала с новостями холдинга и планами на будущее. |
|
Экспансия продолжается |
|
03.10.2006
В последнем номере журнала "На стол руководителю вышло интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским А.Л., посвящённое последним успехам холдинга и планм на будущее |
|
Праздники и будни Zапретnой zоnы |
|
24.07.2006
В очередном номере журнала "На стол руководителю" вышла статья, посвящённая прошедшему празднику "30 лет не возраст, 3 года не срок", приуроченному к юбилею президента ГК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховскому Алексанра Львовича.
|
|
Код Zzonы |
|
26.06.2006
В преддверии 3-х летия Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" и 30-летнего юбилея Президента Зелиховского Александра Львовича, в очередном номере журнала "На стол руководителю" вышло интервью с виновником торжества. Оно посвящено последним новым проектам, планам на будущее и конечно этим двум знаменательным датам.
|
|
Три проекта для холдинга |
|
30.05.2006 В свежем номере журнала "На стол руководителю" вышло очередное интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем. Оно посвящено новым проектам трёх наших флагманских подразделений: "ЗОНА РИТЭЙЛА", "ФАРМА ЗОНА" и "ZONA HoReCa".
|
|
Продолжаем движение |
|
02.05.2006 В последнем номере журнала "На стол руководителю" вышло традиционное интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем. Оно посвящено открытию нового подразделения в составе нашего холдинга, - компании "ЗОНА HoReCa", - эксклюзивного рекламного агентства, ориентированного на владельцев ресторанов, кафе, отелей и оказывающего полный комплекс рекламных услуг в этой сфере, а также последним реализованным нашим холдингом проектам.
|
|
В Правильном направлении |
|
04.04.2006 Продолжается наше многолетнее сотрудничество с редакцией журнала "На стол руководителю". В последнем номере этого журнала вышло интервью с Президентом ГК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем. Оно посвящено развитию нашего холдинга, а также последним проектам, реализованным флагманскими подразделениями "ЗОНА РИТЭЙЛА" и "ФАРМА ЗОНА".
|
|
Теперь и проекты |
|
7.03.2006 В преддверии праздника 8 марта в журнале "На стол руководителю" вышло, ставшшее уже традиционным, интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем.
Оно посвящено открытию новых направлений в нашей компании.
|
|
Ставка на лидерство |
|
6.02.2006 В последнем номере журнала "На стол руководителю" вышло интервью с Президентом Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем, посвящённое диверсификации нашей компании, открытию новых направлений, а также последним производственным успехам.
|
|
Укол зонтиком |
|
13.12.2005 Интервью в журнале "На стол руководителю" с Генеральным Директором "РПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром стали уже доброй традицией. В последнем номере этого издания интервью посвящено диверсификации нашей компании, переходу от единого к зонтичному брэнду, созданию Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" и нашим новым проектам, - компаниям "FARMA ZONA" и "ZONA РИТЕЙЛА". |
|
Как будет развиваться рекламный рынок 2005-2006 |
|
01.11.2005
Продолжается наше давнее и плодотворное сотрудничество с издательством "Бизнес Реклама" и журналом "На стол Руководителю". В последнем номере журнала вышло большое интервью с Генеральным директором "ООО "РПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем. Тема интервью - новости на рынке отечественного ритэйла, опыт нашей компании в работе с этим сегментом рынка наружной рекламы, а также открытие арт-студии "Зона Дизайна" и создание рекламного холдинга "Z-GROUP". |
|
|
|
01.08.2005
В очередном номере журнала "Наружная реклама России", с которым у нас давние и тёплые отношения, вышло статья интервью с Генеральным Директором ООО "РПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Зелиховским Александром Львовичем под названием "Кварталы "Запретной Зоны". Статья посвящена сотрудничеству нашей компании с ГК "Виктория" и 25-му по счёту супермакету "Квартал", оформленному "Запретной Зоной" |
|
1000000 Вывесок |
|
14.06.2005 На протяжении долгого времени мы успешно сотрудничаем с журналом "На стол руководителю" и издательством "Бизнес-реклама". И вот это сотруничество вышло на новый качественный виток. В последнем номере журнала вышло интервь с Генеральным Директором нашей компании Александром Зелиховским, приуроченное к грядущему Дню Рождению фирмы. Основная тема интервью - оформление юбилейного, 25-го по счёту, супермаркета "Квартал" нашей фирмой., а также сотрудничеству с Группой Компаний "Виктория". |
|
|
|
|
|
|
|