Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть обувных каскетов «Эконика»

Стилеобразующая компания "Эконика-обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации "Эконика", была основана в 1992 году. В 1994 году к успеху «Эконика-обувь» начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана эксклюзивная программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы – в ГУМе. Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки «Эконика-обувь» - знаменитой ТМ «Alla Pugachova» – стал 1996 год. К 2000 у «Эконика-обувь» уже 4 собственные торговые марки - «Alla Pugachova», «Aragona», «Wind», «E-collection». Одной из первых на отечественном рынке "Эконика-обувь" начала развивать свою собственную торговую сеть. В 2002 году открыт уже 70-й фирменный салон, в 2003 – 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон. На сегодняшний день фирменные обувные каскеты "Эконика" открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране. Сегодня у "Эконики" пять эксклюзивных торговых марок модной обуви и сумок, более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 250 тысяч постоянных покупателей. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».

* Каскет – уникальный формат для российского рынка. Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». И это полностью соответствует концепции «Эконика-обувь», когда на выбор потребителю предлагается действительно широкий ассортимент модных и стильных товаров. Каскет - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты идеально вписались в нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв лучшие черты обоих форматов. Таков закон каскета: доступность и большой выбор традиционного обувного магазина сочетаются здесь с высочайшим качеством обслуживания и неповторимой атмосферой эксклюзивного бутика. Каскет-стандарт оформления магазина предполагает не просто стильный дизайн торгового зала, но и милые атрибуты бутика – фирменную музыку и аромат, конфеты в зале, подарочные сертификаты.

Осенью 2007 года специалистами подразделения «Бренд Зона» была осуществлена по ранее разработанному сценарию нестандартная акция, направленная на стимулирование притока покупателей. C 6 по 10 ноября пассажиры метро, возвращающиеся домой после трудовых будней, обращали внимание на необычное для час-пика явление: группа жизнерадостных студенток-подружек с фирменными пакетами «Эконика» активно обсуждали только что совершенные покупки. Но и этим дело не ограничивалось. Довольные своими приобретениями, девушки для большей убедительности демонстрировали покупки и прямо на месте примеряли их, вызывая неподдельный интерес окружающих. Свидетелями аналогичных ситуаций можно было стать в вагонах поездов на самых разных ветках метро, а также на многолюдных станциях пересечения маршрутов.

Акция такого рода, по мнению ее разработчиков, относится к новому, но уже набирающему обороты явлению нестандартных коммуникаций или на языке маркетологов «ambient media». При запуске «ambient media» делается акцент не столько на формат, сколько на само размещение и доступность для целевой аудитории. Приоритетно качество рекламных сообщений, нежели количество их выходов.

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия