|
Отзывы клиентов |
Сеть обувных каскетов «Эконика»
Стилеобразующая компания "Эконика-обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации "Эконика", была основана в 1992 году. В 1994 году к успеху «Эконика-обувь» начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана эксклюзивная программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы – в ГУМе. Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки «Эконика-обувь» - знаменитой ТМ «Alla Pugachova» – стал 1996 год. К 2000 у «Эконика-обувь» уже 4 собственные торговые марки - «Alla Pugachova», «Aragona», «Wind», «E-collection». Одной из первых на отечественном рынке "Эконика-обувь" начала развивать свою собственную торговую сеть. В 2002 году открыт уже 70-й фирменный салон, в 2003 – 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон. На сегодняшний день фирменные обувные каскеты "Эконика" открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране. Сегодня у "Эконики" пять эксклюзивных торговых марок модной обуви и сумок, более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 250 тысяч постоянных покупателей. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».
* Каскет – уникальный формат для российского рынка. Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». И это полностью соответствует концепции «Эконика-обувь», когда на выбор потребителю предлагается действительно широкий ассортимент модных и стильных товаров. Каскет - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты идеально вписались в нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв лучшие черты обоих форматов. Таков закон каскета: доступность и большой выбор традиционного обувного магазина сочетаются здесь с высочайшим качеством обслуживания и неповторимой атмосферой эксклюзивного бутика. Каскет-стандарт оформления магазина предполагает не просто стильный дизайн торгового зала, но и милые атрибуты бутика – фирменную музыку и аромат, конфеты в зале, подарочные сертификаты.
Осенью 2007 года специалистами подразделения «Бренд Зона» была осуществлена по ранее разработанному сценарию нестандартная акция, направленная на стимулирование притока покупателей. C 6 по 10 ноября пассажиры метро, возвращающиеся домой после трудовых будней, обращали внимание на необычное для час-пика явление: группа жизнерадостных студенток-подружек с фирменными пакетами «Эконика» активно обсуждали только что совершенные покупки. Но и этим дело не ограничивалось. Довольные своими приобретениями, девушки для большей убедительности демонстрировали покупки и прямо на месте примеряли их, вызывая неподдельный интерес окружающих. Свидетелями аналогичных ситуаций можно было стать в вагонах поездов на самых разных ветках метро, а также на многолюдных станциях пересечения маршрутов.
Акция такого рода, по мнению ее разработчиков, относится к новому, но уже набирающему обороты явлению нестандартных коммуникаций или на языке маркетологов «ambient media». При запуске «ambient media» делается акцент не столько на формат, сколько на само размещение и доступность для целевой аудитории. Приоритетно качество рекламных сообщений, нежели количество их выходов.
Выполненные работы
|
|